БРОНЕАВТОМОБИЛЬ AЕС МК IIIA.E.C. (англ. A.E.C. Armoured Car)
Катаные броневые листы корпуса соединялись сваркой, клепкой и болтами. В качестве двигателя использовался четырехтактный дизель жидкостного охлаждения "АЕС", устанавливаемый в расположенном в корме машины в силовом отделении. В бронеавтомобиле использовалась механическая трансмиссия, полуэллиптические рессоры и пневмопривод тормозов. Вооружение устанавливалось в большой многогранной башне. Для наведения оружия в горизонтальной плоскости мог использоваться электрический или механический привод. Наведение по вертикали осуществлялось с помощью плечевого упора. На башне же устанавливался гранатомет для метания дымовых гранат. Бронеавтомобили АЕС вообще и Мк III в частности оценивались как бронеавтомобили, имеющие хорошее вооружение и броневую защиту, но обладающие ограниченными подвижностью и проходимостью. Они использовались в основном в разведывательных подразделениях бронетанковых войск. Тактико-технические характеристики
|